Поступившие жалобы

Жалоба на программу Первого канала "Время покажет"

Жительница Санкт-Петербурга Евдокия Лучезарнова VS Первый канал

Жалоба поступила 11 августа 2017 года

Жительница Санкт-Петербурга, писатель, исследователь, автор учения о ритмологии Евдокия Лучезарнова (Марченко) обратилась в Коллегию в связи с выходом в эфир Первого канала программы "Время покажет", выпуск "Осторожно, секта!". Участники передачи рассуждали о том, что такое "секта" и показывали основные ее характеристики, основанные на своем личном мнении. В ходе программы был продемонстрирован сюжет о заявительнице, из которого следует, что ее творчество отнесено к "сектанству", в нем содержится закомуфлированное обвинение в противоправной деятельности уголовно-правового характера.

Жалоба Управления Росреестра в Ульяновске на "Цильнинские новости"

Управление Росреестра по Ульяновской области VS газета "Цильнинские новости"

Жалоба поступила 4 июля 2017 года

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области обратилось в Коллегию с просьбой оценить действия главного редактора газеты "Цильнинские новости", которая стала автором двух публикаций, порочащих деловую репутацию государственного органа. По мнению заявителей статьи "Рамазанов на приеме у Саламадиной" и "Рамазанов снова на приеме" содержатся недостоверные сведения, носящие негативный характер.

Жалоба на статью "Собчак & Красовский: Дорога к храму" на сайте "Сноб"

Сайт "Сноб" VS жительница Казани Диляра Нурметова

Жалоба поступила 19 июня 2015 года

В общественную коллегию по жалобам на прессу поступило обращение жительницы Казани с просьбой дать оценку этичности статьи на сайте "Сноб" под названием "Собчак & Красовский: Дорога к храму". Заявительница считает, что, возможно, в публикации допущено оскорбление чувств религиозных верующих в той части, где корреспонденты беседуют с имамом мечети, а именно слова корреспондентов о том, что Ислам - религия агрессивная, а мусульмане отрезают головы. 

Жалоба на корреспондента программы "Вести.Дежурная часть"

Телеканал "Россия 1" VS Елецкая городская детская больница

Жалоба поступила 14 августа 2017 года

Главный врач Елецкой городской детской больницы Галина Кузнецова обратилась в Коллегию с просьбой оценить поведение корреспондента программы "Вести. Дежурная часть" Андрея Романова. По ее словам, журналист и оператор телекомпании "Россия 1" проникли в больницу под видом пациентов, вторглись без стука в ее кабинет во время совещания и стали задавать вопросы относительно истории мальчика, на велосипеде врезавшегося в КАМАЗ. По мнению главврача, действия представителя СМИ противоречит нормам закона о средствах массовой информации и основам профессиональной этики журналистов.

Подать жалобу

Укрепление негативных стереотипов, искажение высказываний, изложение несуществующих фактов, сокрытие истинной информации, необоснованное обвинение, публикация за взятку или взятка за непубликацию - жалуйтесь, если ваши права были нарушены, а интересы ущемлены прессой!

«Черная метка» СМИ

В практике Коллегии так называется письменное уведомление СМИ о поступившей жалобе на его материалы

Редакция СМИ вправе не реагировать на данное уведомление, однако ее ответ или участие в заседании демонстрирует высокий уровень профессиональной культуры и повышает градус доверия к нему со стороны общества. Мы ведем список всех СМИ, на которые поступали жалобы, фиксируем наиболее частых нарушителей и тех, кто игнорирует правила и принципы саморегулирования СМИ. Посмотреть список СМИ