30 Март 2017
Рассмотренные жалобы

Решение № 132 от 10 марта 2016 года
Представительница инициативной группы садового товарищества "Содружество" в Ногинском районе Московской области обратилась в Коллегию с жалобой на репортаж телеканала РЕН ТВ, о том, как "жители видного коттеджного поселка, словно коммуналку, делят территорию". По словам заявительницы, людей, проживающих в ТСЖ, выставили в негативном свете на всю Россию. "Считаем, что передача в эфир информации, нарушающей наши права, нашу веру в справедливость не допустима, тем более,что при снятии ролика журналисты не представились, отказались рассмотреть наши документы, постоянно отгоняли нас от камеры и в итоге не показали ни одного слова в нашу защиту", - написала заявительница жалобы Елена Петракова.

Решение № 131 от 18 февраля 2016 года
Представитель Управление по делам печати, ТРВ и связи Липецкой области обратилась в Коллегию с просьбой дать оценку соблюдением газетой "Аргументы и Факты" норм профессионализма и журналистской этики. Подбор экспертов, интерпретация событий и фактов, а также аргументация, используемая автором материала, по мнению заявительницы, говорит о совершенно односторонней подаче информации, носящей заказной характер. В материале не представляются несколько точек зрения на одну и ту же проблему, как того требует журналистская этика, а наоборот все события и факты (даже позитивные) интерпретированы как негативные для региона.

Решение № 130 от 17 декабря 2015 года
Представитель компании AstapovLawyers Андрей Баранов обратился в Коллегию с жалобой на серию публикаций на сайте Северо-Западного правового центра "Человек и Закон", которые якобы носят заказной характер и содержат недостоверную информацию, порочащую его честь, достоинство и деловую репутацию. В статьях, в частности, он обвиняется в рейдерстве, мошенничестве и попытке "раздут скандал". При этом, как утверждает заявитель, большая часть публикации анонимна, бездоказательна и имеет в основе мнения и утверждения представителей конфликтующей с ним фирмы. Баранов обращает внимание на то, что владелец СМИ - правовой центр, чьи сотрудники, являясь по сути юристами и правозащитниками, могут под видом журналистов проводить псевдожурналистские расследования в интересах заказчиков.

Решение № 129 от 10 декабря 2015 года
Председатель комитета Правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации Анатолий Гусев обратился в Коллегию с жалобой на "Новгородский портал" из-за опубликования аудиофайла под заголовком "Планерку по понедельникам" на Радио "ЭТО" проводят Ольга Кустова, Константин Хиврич и Антоний Киш". Данный материал, по словам заявителя, содержит недобросовестную и некорректную критику в адрес комитета по взаимодействию со СМИ и его председателя.

Решение № 127 от 28 октября 2015 года
Жительница города Нижний Новгород обратилась в Коллегию с жалобой на новостной репортаж, вышедший в эфире программы "Время" на телеканале "Россия 1" 15 сентября 2015 года. В программе рассказывалось о приверженцах религиозной организации Свидетели Иеговы и, по мнению заявительницы, были искажены факты, сокрыты истинные и значимые сведения, представлены ложные обвинения, а сам выпуск активно пропагандирует религиозную нетерпимость, укрепляет негативные стереотипы.

Укрепление негативных стереотипов, искажение высказываний, изложение несуществующих фактов, сокрытие истинной информации, необоснованное обвинение, публикация за взятку или взятка за непубликацию - жалуйтесь, если ваши права были нарушены, а интересы ущемлены прессой!

Подать жалобу