Снятые с рассмотрения жалобы

Жалоба Надежды Антоненко на передачу "Человек и закон"

Надежда Антоненко, директор Центра оздоровления и реабилитации "Надежда" обратилась в Коллегию с жалобой на передачу "Человек и закон". По ее мнению, сюжет, где были показаны материалы про оздоровление Шевченко Владимира Петровича и Юсупову Инну Анатольевну, содержит не соответствующую действительности информацию, а видео было смонтировано.

Депутат Сухорученков против программы "Новые новости Тулы" на ТНТ

Снята 28 февраля 2011 года
Депутат Тульской областной Думы 5-ого созыва Владислав Сухорученков обратился в Коллегию с жалобой на программу "Новые новости Тулы", выходящую на канале ТНТ в Туле. Заявитель считает, что в сюжете он был прямо обвинен в нескольких уголовных преступлениях, в частности, речь шла о кражах, а также об изнасиловании и убийстве в 2001 году ребенка. По заверению Сухорученкова, данная информация не соответствует действительности и порочит его честь и достоинство.

Институт общественных проблем "Единая Европа" против "Орловской правды"

Снята 2 февраля 2006 года
Д.А. Краюхин, директор Института общественных проблем "Единая Европа", обратился в Общественную коллегию с просьбой исследовать статью "Пройду по Космонавтовской", опубликованную в газете "Орловские новости". По мнению заявителя, публикация неэтична и нарушает принципы морали.  Жалоба снята с рассмотрения Коллегие и рассмотрена Советом по этике Союзом журналистов Орловской области.

 

Тувинское региональное отделение Союза журналистов против "МК"

Снята 23 июня 2009 года
Коллегией была получена жалоба представителей Тувинского регионального отделения Союза журналистов России на виток антитувинских публикаций в федеральных и иностранных СМИ. В частности, в заявлении была просьба "принять меры в отношении журналиста газеты "Московский комсомолец" и депутата Государственной Думы  Александра Хинштейна  за разжигание национальной розни". Жалоба снята с рассмотрения в связи с отсутствием информационного спора.

Жалоба Института "Единая Европа" на "Орловские новости"

Снята 2 февраля 2006 года
Д.А. Краюхин, директор ИОП «Единая Европа» и представитель Г.В. Уминского, подал в Общественную коллегию жалобу на газету "Орловские новости", где была опубликована статья  "Круговая невменяемость". По мнению заявителя, ряд утверждений публикации представлены так, что, формально излагая факты, на деле создают у читателя искаженное впечатление, а сама статья нарушает  принципы журналисткой этики.  Жалоба снята с рассмотрения Коллегии и рассмотрена Советом по этике Союзом журналистов Орловской области.

Обращение Россвязьохранкультуры по вопросу статьи в "Комсомольской правде"

Cнята 15 декабря 2008 года
Начальник Управления надзора и правоприменительной деятельности в сфере массовых коммуникаций М.Т. Бадашкеев обратился в Общественную коллегию с жалобой А.С. Николаева, руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия),  на газету "Комсомольская правда", где была опубликована статья Д. Стешина «Почему русские в России становятся «понаехавшими». По мнению Николаева, в вышеуказанной статье содержатся признаки экстремизма в части возбуждения национальной розни.
Снято с рассмотрения в связи с решением спора в судебном порядке.

Подать жалобу

Укрепление негативных стереотипов, искажение высказываний, изложение несуществующих фактов, сокрытие истинной информации, необоснованное обвинение, публикация за взятку или взятка за непубликацию - жалуйтесь, если ваши права были нарушены, а интересы ущемлены прессой!

«Черная метка» СМИ

В практике Коллегии так называется письменное уведомление СМИ о поступившей жалобе на его материалы

Редакция СМИ вправе не реагировать на данное уведомление, однако ее ответ или участие в заседании демонстрирует высокий уровень профессиональной культуры и повышает градус доверия к нему со стороны общества. Мы ведем список всех СМИ, на которые поступали жалобы, фиксируем наиболее частых нарушителей и тех, кто игнорирует правила и принципы саморегулирования СМИ. Посмотреть список СМИ