28 Апрель 2017
Рассмотренные жалобы

Известный политик, член партии "Яблоко" Сергей Митрохин обратился в Коллегию с жалобой на телеканал "Царьград" из-за публикации на сайте СМИ списка "100 русофобов года" - самых ярых ненавистников России по версии экспертов и читателей, "как из пятой колонны внутри страны, так и из числа зарубежных ненавистников". Заявитель убежден, что такая публикация провоцирует возможные преследования и физическое насилие в отношении многих людей находящихся в списке, а также затрагивает честь и достоинство многих из них.
Решение № 160 от 22 марта 2017 года

Представители общественно-политического сетевого движения "Открытая Россия" обратились в Коллегию с жалобой на пять репортажей РЕН ТВ, посвященных гражданскому активисту осужденному за нарушения на митингах Ильдару Дадину. Они просят оценить этичность журналистов и редакторов телеканала, которые в указанных материалах формируют негативный образ его жены.
Решение № 159 от 16 марта 2017 года

Читательница еженедельника "Собеседник" Екатерина Цветкова обратилась в Коллегию с жалобой на стихотворение поэта Дмитрия Быкова под названием "Патриарх географии", размещенное на обложке издания. Информационным поводом для публикации послужило вручение Патриарху Кириллу членского билета Российского географического общества. По мнению заявительницы, стих содержит неуместные и некорректные сравнения, а публикация вызывает раздражение граждан и поддерживает враждебный настрой по отношению к церкви и к самой личности Патриарха.
Решение № 158 от 10 марта 2017 года

 

Глава санкт-петербургской общественной организации "Беллона" Александр Никитин обратился в Коллегию с жалобой на репортаж Пятого канала "Экология под конспирацией", посвященный конференции экологических активистов "Реальность и перспективы экологического движения в России". По мнению заявителя, журналисты необоснованно представили мероприятие секретным, назвали организатора "иностранным агентом" и ввели в заблуждение зрителей относительно тематики конференции и ее итоговых докладов.
Решение № 157 от 22 февраля 2017 года

Жительница Карелии Людмила Шиффнер обратилась в Коллегию с жалобой на ряд публикаций в газете "Вести Приладожья". Заявитель обратила внимание на то, что в статьях содержатся искаженные сведения, дискредитирующие должностное лицо - директора-главного редактора МУП "Редакция газеты "Призыв", а в одном из материалов – "неточный, а временами ложный рассказ о внутреннем коллективном собрании, являющийся разглашением персональной информации о работе газеты".
Решение № 156 от 8 февраля 2017 года

Укрепление негативных стереотипов, искажение высказываний, изложение несуществующих фактов, сокрытие истинной информации, необоснованное обвинение, публикация за взятку или взятка за непубликацию - жалуйтесь, если ваши права были нарушены, а интересы ущемлены прессой!

Подать жалобу