Ответ газеты - Страница 6

Оглавление

 

В общественную коллегию

по жалобам на прессу

 

7 февраля 2014 года в газете «Выборгские ведомости» была опубликована заметка (реплика) корреспондента газеты Светланы Логиновой «Анализ крови – анализ работы».В ней рассматривался частный конфликт, возникший между сотрудниками ЗАО «Северо-Западный Центр доказательной медицины» и клиентом этого платного медицинского учреждения.

По-моему мнению, обращаясь в Общественную коллегию, руководство медицинского Центра в первую очередь преследует цель защиты чести собственного мундира, что неудивительно в условиях высокой конкуренции на рынке аналогичных услуг в нашем городе.

Ни о каком исполнении «заказа» со стороны корреспондента также не может быть и речи: я категорически отвергаю даже саму возможность постановки подобного вопроса.

Вместе с тем, приходится признать некоторую небрежность, допущенную

корреспондентом при подготовке заметки. К примеру, она не сделала официального запроса руководству Центра, что еще можно объяснить цейтнотом, в котором, возможно, оказалась автор заметки. Но не назвать фамилию сотрудника Центра в Выборге, к которому за уточнениями по телефону обратилась корреспондент, было никак нельзя. Ведь именно в этом коротком диалоге и содержалась суть возможных претензий к медицинскому учреждению: если в договоре, который заключается между Центром и его клиентом, содержится пункт об ответственности за достоверность предоставляемой информации, в том числе, и о сроках предоставления услуги, он должен соблюдаться!

Кроме небрежности и поспешности, которые, возможно, стали причиной не вполне корректного изложения ситуации, нельзя сбрасывать со счетов и эмоциональную сторону конфликта. По всей видимости, на автора заметки не могло не повлиять и состояние человека, обратившегося в редакцию за помощью (шутка ли: в тяжелейшем состоянии находился его двухлетний ребенок!). И сотрудникам медицинского Центра следует, наверное, учитывать и эти обстоятельства, а не просто кивать в сторону «талмуда», где черным по-белому расписан порядок взаимоотношений медицинского учреждения с обратившимся к ним пациентам. Как сказано в обращении в коллегию по жалобам на прессу, действующий прейскурант « в соответствии с законодательством, находится в абсолютно доступном для посетителей месте»! Да, находится. Да, в доступном месте. Но не человечнее было бы не отсылать к нему пациента, а, учитывая его состояние, поговорить с ним «без протокола»?

Уверена, что общественная коллегия по жалобам на прессу внимательно изучит аргументы обеих сторон спора и примет справедливое решение.

 

С уважением, Ирина Вячеславовна Леонтьева,

главный редактор газеты «Выборгские ведомости»

 

   

Подать жалобу

Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов, единого оператора грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества

Сайт Фонда президентских грантов