Поступившие жалобы

Поступившие жалобы

Жалоба на несколько материалов сетевого издания "Эхо севера"

Текст жалобы

В Коллегию по жалобам на прессу поступила жалоба на несколько статей архангельского сетевого издания "Эхо Севера". Оспариваемые материалы: "Мандрыкин, кому вы служите?", "Адепты западных спецслужб могут устроить дестабилизец в Поморье", "Кандидат в депутаты ГД встретился с западным эмиссаром в ходе сбора средств" (статья удалена с сайта).

Жалоба на телеканал "Дождь" и журналистку Софью Русову

Текст жалобы

Видеозапись заседания

В Коллегию по жалобам на прессу поступила жалоба на материал телеканала "Дождь" (признан иноагентом) — "Здесь и сейчас" Открытие Олимпиады. Дудь в суде. «Мужское государство». Статья Сафронова из суда — и журналистку Софью Русову.

Заявителем выступил представитель Мужского Эгалитарного Движения Глебов Александр Николаевич. В тексте жалобы говорится, что в программе содержится упоминание организации и информация, связанная с ней, носящая порочащий и ложный характер — например, что ее представители "избивают своих жён, преследуют их, выкрадывают детей".

Жалоба на статью BBC

Текст жалобы

В Коллегию по жалобам на прессу поступила жалоба на материал издания BBC "Что я — самый тупой хакер?" Почему США добиваются выдачи российского диджея".

Заявителем выступила Александра Шугай — российский диджей и организатор мероприятий. По ее словам, статья содержит ложные высказывания о ее герое — Денисе Казначееве, который обвиняется в отмывании 310 млн долларов. История запутанная. Дело также усложняют личные взаимоотношения заявителя и героя публикации.

Подать жалобу

Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов, единого оператора грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества

Сайт Фонда президентских грантов