Жалоба "Новой газеты" на программу "Вести" телеканала "Россия 24"

Оглавление

Редакция "Новой газеты" VS телеканал "Россия 24"

Жалоба поступила 24 января 2018 года

Решение № 176 от 13 марта 2018 года

Главный редактор "Новой газеты" Сергей Кожеуров обратился в Коллегию с просьбой оценить с точки зрения профессиональной этики сюжет программы "Вести в 22.00 с Алексеем Казаковым" телеканала "Россия 24". Дело в том, что в репортаже страдающего нервным тиком корреспондента "Новой газеты" Павла Каныгина, который передавал информацию из зоны боевых действий в Краматорске, зажал нос и чихнул, представили как наркомана. Кадр украинского телевидения продемонстрированный в октябре в программе "Вести" впервые был показан в феврале 2015 года. Ранее ролик с участием Каныгина использовали сетевые провокаторы, чтобы дискредитировать Павла, однако редакция "Новой" публично предоставляла разъяснения по поводу физиологической особенности корреспондента, и  информация об этом представлена в открытом доступе. Ее без труда смог бы разыскать Казаков, если бы поставил перед собой первейшую журналистскую задачу: проверить информацию.

 

Подать жалобу

Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов, единого оператора грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества

Сайт Фонда президентских грантов