"Свет пробуждения" против телеканала "Россия"

Оглавление

Решение № 29 от 24 марта 2009 года
Общественной коллегией была рассмотрена жалоба представителей телекомпании "Свет пробуждения" на сюжет, вышедший в программе "Вести: Дежурная часть" телеканал "Россия". Заявители указывали, что журналисты грубо нарушили законодательные акты, регламентирующие их профессиональную деятельность, что имело место злоупотребление полномочиями, бесчинство, грубейшее нарушение Конституции, закона О СМИ. Представители "Света пробуждения" увидели в материале злонамеренное искажение фактов, клевету, намеренное сокрытие истинной информации и расценили это как содействие экстремизму в форме возбуждения межрелигиозной розни.

Подать жалобу

Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов, единого оператора грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества

Сайт Фонда президентских грантов